Дизайн открыток для эффективного маркетинга

Сам по себе дизайн открыток любого типа является, несомненно, творческим процессом. Однако, одного только креатива в разработке дизайна не достаточно: нужны профессиональные знания и умения. Только при таком подходе и должном внимании к концепции можно создать безупречный дизайн открыток, который позволит продвинуть заказчику свой товар или услуги на рынке. В процессе разработки дизайна учитываются цели и задачи, различные критерии, в числе которых находится и целевая аудитория. Открытка может стать эффективным инструментом в маркетинговой акции, способствовать автоматизации бизнес-процессов и продвижению бренда и т.д.

Уже на начальном этапе заказчику следует определиться с целевой аудиторией. Также желательно предоставить дизайнерам, которыми будет выполняться заказ, предыдущие разработки. Это нужно для соблюдения концепции компании, которую отразит дизайн открыток. В нее входят корпоративный стиль фирмы, соответствие бренду и т.п. Для того чтобы дизайн открыток был уникальным и ассоциировался с компанией-заказчиком, в процесс разработки включается и анализ уже существующих на рынке концепций. В итоге всех необходимых мероприятий сотрудниками студии создается оригинальный, уникальный и эффективный с точки зрения маркетинга дизайн для каждой конкретной компании. Естественно, что работа с брендом и его продвижением каждый раз проводится сугубо индивидуально, массового производства в этой сфере быть не может по определению.

Определение цели создания дизайна открыток

Для верного выбора стилистики, графического и текстового контента открытки дизайнеры должны четко представлять себе, какой она получится в итоге. Например, если ее целью является укрепление имиджа компании, концепция открытки может быть отличной от той, которая направлена на продвижение конкретных товаров или услуг. Соответственно, для создания эффективного и эффектного дизайна необходимо определить характер рекламного послания. Текстовое наполнение и дизайн открыток должны гармонично сочетаться и служить одной общей цели: созданию запоминающегося образа компании или ее продукции.

Для того чтобы дизайнеры максимально точно исполнили пожелания заказчика, ему следует предоставить исходные материалы, которые могут быть полезными в разработке дизайна. К таким материалам относятся фотографии, фирменные знаки, логотипы, рисунки и т.п. По времени разработка дизайна рекламной продукции может иметь разную продолжительность. В среднем разработка открытки занимает порядка семи дней. После утверждения дизайна заказчиком выполняется непосредственно изготовление открыток.

новости / статьи Здесь мы делимся с вами интересными новостями, идеями и тем, что нас вдохновляет!
У Вас возник вопрос? Напишите нам! Ответим в ближайшее время!



наверх