Разработка фирменного стиля

В условиях рыночных отношений и расширения связей с партнерами разработка фирменного стиля актуальна для любой компании. В связи с потребностью компаний иметь свой уникальный и узнаваемый стиль дизайнерские агентства, работающие в соответствующем сегменте рекламной индустрии, оказываются чрезвычайно востребованными. Фирменный стиль компании проектируется специалистами на базе методологического подхода, с применением сложившегося в международной практике опыта, с учетом концепции каждой конкретной компании и специфики ее деятельности.

Сам по себе фирменный стиль компании представляет собой совокупность визуальных изобразительных средств, включая графические элементы, посредством которых фирма позиционирует свою индивидуальность. Логотип компании может присутствовать не только на продукции, ее упаковке или фирменных бланках, но и на элементах интерьера фирмы или корпоративных аксессуарах. Концепция, которой придерживается фирменный стиль компании, часто выражается и в специальной униформе сотрудников. Предназначение, которое выполняет стиль компании, заключается в максимальном упрощении идентификации и выделения конкретной компании в ряду остальных. Разработка фирменного стиля является неотъемлемой частью создания имиджа компании и того, что называется корпоративным стилем. Грамотно построенный позитивный образ вместе с узнаваемостью формируют бренд компании, укрепляют его и, соответственно, повышают продажи товаров и услуг.

Узнаваемость – очень важный фактор для конкурентоспособности любой компании, а потому разработка фирменного стиля доверяется исключительно высокопрофессиональным специалистам. Экономить на разработке корпоративного стиля невыгодно – как показывает мировая практика, один только удачно созданный логотип может приносить впоследствии многомиллионную прибыль. Примеров таких можно приводить очень много. И наоборот – «бюджетная» разработка фирменного стиля, выполненная низкооплачиваемыми дилетантами, способна обрушить бизнес даже успешной в производственном отношении фирме.

Профессиональная разработка фирменного стиля не сводится только к дизайнерским мероприятиям. Прежде чем приступать непосредственно к созданию того же логотипа, специалисты проводят анализ рынка данного вида услуг, изучают корпоративные стили конкурентов, определяют концептуальные отправные точки для данной компании. Стиль помимо визуальной составляющей является и носителем информации о деятельности компании, поэтому все должно быть продумано до мелочей. Специфика стиля компании состоит и в том, что его потребителями становятся все, кто видит логотип или униформу компании, а не только партнеры, сотрудники или постоянные клиенты. И задача дизайнеров состоит в том, чтобы у максимального количества людей стиль той или иной компании вызывал положительные эмоции и запечатлевался в памяти с первого взгляда. Такая задача под силу только профессионалам самого высокого класса.

новости / статьи Здесь мы делимся с вами интересными новостями, идеями и тем, что нас вдохновляет!
У Вас возник вопрос? Напишите нам! Ответим в ближайшее время!



наверх