Создание буклетов для эффективной рекламной кампании

В среде рекламных носителей буклеты занимают далеко не последнее место по значимости. Их задача заключается, в первую очередь, в донесении информации о специфике деятельности той или иной компании и организации, о товаре, которым компания торгует или услугах, которые она предоставляет. Поэтому создание буклетов предполагает использование разнообразных художественно-оформительских решений и современных технологических средств. Они способны сделать данный рекламный продукт максимально привлекательным. Ну и, разумеется, такой ответственной работой, как создание буклетов, должен заниматься профессиональный дизайнер или коллектив дизайн-студии.

Разработка дизайна рекламного продукта

При разработке дизайна буклетов учитываются различные составляющие, в том числе информативный материал и контактные данные компании. Эти материалы совмещаются с визуальным рядом. Максимальная эффективность рекламного фактора изначально рассматривается как цель разработки любого рекламного издания. Создание буклетов в начальной стадии работы включает в себя формулирование концепции идеи той или иной компании. После определения концепции выбирается формат продукта, качество и плотность бумаги, подбираются наиболее подходящие изобразительные средства и технологии для издания.

Специфика рекламного или информационного издания также учитывается в процессе его разработки. Так, создание буклетов с акцентом на рекламу может ограничиваться брендом компании или несколькими видами ее продукции или услуг. В том случае, когда задача состоит в более полной передаче информации о компании, разработка продукта предполагает выдержанность в фирменном стиле применение логотипа и корпоративных цветовых решений с использованием маркетингового подхода.

Профессиональное создание буклетов любых типов предполагает предварительное изучение деятельности компании и учет тех функций, которые возлагает на данную рекламную продукцию заказчик. Исходя из своего функционального назначения, данный рекламный продукт может предназначаться для распространения в ходе разовых мероприятий в качестве информационно-рекламного листка или быть использован в систематических рассылках партнерам и клиентам. Создание буклетов, в частности, определение полиграфических средств и дизайна зависит также и от статуса самого издания. К примеру, рекламный продукт для массового распространения выполняется более простым, чем буклет, предназначенный для узкого круга деловых партнеров.

новости / статьи Здесь мы делимся с вами интересными новостями, идеями и тем, что нас вдохновляет!
У Вас возник вопрос? Напишите нам! Ответим в ближайшее время!



наверх