Необходимость создания каталога

Фирменный, эксклюзивный дизайн каталога представляет собой визитную карточку любой компании. С его помощью у клиентов и партнеров формируется представление о сфере деятельности, масштабах бизнеса респектабельности фирмы. Профессионально разработанный дизайн каталога способен популяризировать товары или услуги, а значит повысить продажи. Качество любой рекламной и презентационной продукции напрямую зависит от профессионализма специалистов. В их компетенции находится верстка каталога. Даже разработка небольшого буклета требует индивидуального подхода, учета специфики деятельности компании-заказчика, обработки информации и, конечно же, неординарных, креативных идей. Следует учитывать и тот фактор, что не только дизайн каталога влияет на его эффективность, но и грамотное информационное наполнение, рассчитанное на конкретную целевую аудиторию. Как показывает опыт, именно совокупность структурированной направленности информации с профессионально выполненным, уникальным дизайном гарантируют успех любому каталогу. Информационное наполнение представленной в данном разделе продукции бывает различным, что обуславливает ее подразделение на категории.

Фирменные/корпоративные

Фирменные буклеты представляют собой, пожалуй, наиболее популярный тип, широко востребованный у заказчиков. Корпоративные буклеты – это не только визитная карточка компании, но и особый, концептуальный продукт, используемый в различных целях. Создание каталога такого типа предполагает расстановку акцентов на информационное наполнение, дающее соответствующее представление о фирме. Для компаний и организаций, нацеленных на лидерство, разработка качественной корпоративной продукции не только логична, но и необходима.

Презентационные/имиджевые

Презентационные буклеты нужны, в первую очередь, тем компаниям, которые уже известны на рынке и чья репутация не вызывает сомнений. Содержание и дизайн каталога этого типа подчеркивают достоинства компании, формируют позитивное мнение о ней со стороны потребителя и партнеров. Профессионально выполненный имиджевый продукт воздействует на целевую аудиторию на эмоциональном уровне, позволяя достигать желаемых результатов.

Информационные

Оформление и верстка каталога информационного типа является серьезной, ответственной, и в то же время творческой работой, в процессе которой приходится совмещать большое количество информации с привлекательным и концептуальным дизайном. Создание каталога информационного типа нацелено, в первую очередь, на максимальное информирование партнеров и клиентов. Именно посредством такой продукции происходит оповещение целевой аудитории о тех или иных фактах и событиях и прочей актуальной информации. Здесь чрезвычайно важно гармоничное размещение больших объемов информации.

Рекламные

В разработке рекламных буклетов, призванных привлечь внимание потенциального потребителя, внешний вид играет чрезвычайно важную роль. Дизайн каталога должен одновременно и привлекать эстетически, и максимально точно отражать суть товара или предоставляемой услуги. Тот же рекламный текст может выступать в качестве элемента дизайна, а не только выполнять информативную функцию. Разработка продукции данного типа необходима для любой компании, желающей продвижения на рынке.

новости / статьи Здесь мы делимся с вами интересными новостями, идеями и тем, что нас вдохновляет!
У Вас возник вопрос? Напишите нам! Ответим в ближайшее время!



наверх