Действенные и эффективные средства продвижения продукции

Каталог является одним из действенных и эффективных средств продвижения продукции при работе с клиентами. Многие форматы рекламы постепенно уходят в прошлое, но каталог своей актуальности со временем не теряет. Как бы ни были развиты электронные источники информации, каталог, который получает клиент в руки, намного более эффективно и конкретно взаимодействует с человеком, несет эмоции и тактильные ощущения.

Команда рекламной студии «Льеж» на протяжении полугода разрабатывала и реализовывала проект по каталогам дизайнерской коллекции бумаг TEXT&COVER. Важной задачей было не только представление бумаг, логическое их распределение по группам с учетом характеристик и особенностей поверхности, но практическое удобство при пользовании каталогом – разработка формата, чтобы каталог удобно помещался в руке, системы сборки, отображения технической информации.

Особое внимание было уделено разработке концепции. Семь каталогов визуально должна была объединять одна идея, но при этом общий дизайн не должен стать скучным. Именно поэтому была выбрана идея орнаментов, которые, с одной стороны, находятся в одной стилистике, а с другой, выполнены различными видами фольг – от классических (серебро и золото) до нестандартных (цветная и голографическая).

Также был разработан и впоследствии изготовлен короб, куда удобно поместились все семь каталогов. Весь проект был выполнен исключительно из дизайнерских материалов.
Мы очень рады, что идея воплотилась так, как была задумана! Это лишний раз доказало, что работа с дизайнерской бумагой – процесс одновременно стратегически ориентированный, увлекательный и эффективный с точки зрения конечной продукции!

catalogy2015-1

catalogy2015-2

 

новости / статьи Здесь мы делимся с вами интересными новостями, идеями и тем, что нас вдохновляет!
У Вас возник вопрос? Напишите нам! Ответим в ближайшее время!



наверх