Фирменный стиль ProtoSecurity

Как любой человек обладает индивидуальным почерком, стилем в одежде, манерой письма, так и компания имеет набор атрибутов, которые делают ее индивидуальной, узнаваемой, запоминающейся. О необходимости созданияфирменного стиля, или же корпоративной идентичности, нет смысла писать много. Фирменный стиль, прежде всего, базируется на философии компании, он заложен не столько в цветовой и шрифтовой идентичности, оригинальности верстки, сколько в базовом представлении фирмы о самой себе, своих целях и задачах. Любой посетитель, зайдя на сайт, или же респондент, получивший визитную карточку, в доли секунды считывает посыл, который зашифрован в корпоративной идентичности. И весь эффект от коммунакации зависит от того, правильно ли будет считан этот «код» и найдет ли отклик у потенциального клиента.

Именно фирменный стиль позволяет из ряда графических знаков, форм, а также цветов и оттенков сформировать единый целостный образ бренда или компании, который будет сохранять свое стилистическое единство в информационном пространстве.

Так, для компании Security в начале 2016 года были разработаны элементы фирменного стиля и бренд-бук, и главная задача состояла в визуальной идентичности с главными принципами компании — безопасностью, надежностью, доступностью решений.

Опыт ProtoSecurity включает свыше 10 лет выполнения проектов по информационной безопасности и аудита для российских и иностранных компаний из финансовой отрасли, e-commerce, транспортной индустрии и других секторов.

Логотип компании остался без изменений. Разработка коснулась таких элементов, как фирменный цвет, шрифты, базовых представительских материалов — визитных карточек, бланков, конвертов. Особая роль принадлежала дизайну «механизма», который был придуман и отрисован вручную. Он стал базовым элементом, присутствующим на всей рекламной продукции, и по важности вторым элементом после логотипа компании. Также были разработаны презентация компании и шаблоны деловой документации с обязательным «прописыванием» заголовков всех уровней, нумерными списками, правилами оформления сносок и т.д. В компании важное место отводится грамотному и единообразному оформлению документации, как внешней, так и внутренней, поэтому данная работа заключалась в кропотливом и подробном описании всех элементов документа.

цукккк_Страница_1 цукккк_Страница_2 цукккк_Страница_3 цукккк_Страница_4

цукккк_Страница_6цукккк_Страница_5

новости / статьи Здесь мы делимся с вами интересными новостями, идеями и тем, что нас вдохновляет!
У Вас возник вопрос? Напишите нам! Ответим в ближайшее время!



наверх