Здесь мы делимся с вами идеями и тем что нас вдохновляет!

Репортажная фотосъемка

Ни одно мероприятие не может считаться состоявшимся без репортажной фотосъемки. Общение людей, происходящие события, атмосфера – из этого «соткано» любое мероприятие, и очень важно, как фотограф сможет уловить основные моменты и передать это в фотографиях.

Мероприятия: от концепции до проведения

Подготовить такое масштабное мероприятие, как конференция, своими силами – задача сложно выполнимая. Подготовка требует детального анализа аудитории, которая соберется на мероприятие, продумывания всех процессов – от приглашения гостей и порядка аккредитации до вечернего торжественного ужина.

Тренды в дизайне меню

Нет ничего более ужасного для ресторатора, чем пустой зал! Но этот страх так и останется страхом, если позиционированию и брендингу будет уделено пристальное внимание. Позиционирование ресторана касается всего – от фасада и интерьера до самой мелкой рекламной продукции, такой как визитная карточка.

Дизайнерские материалы

Работа с дизайнерскими материалами является одним из основных направлений деятельности рекламной студии «Льеж». В 2004 году, когда в ассортименте ГК «Дубль В» появилась коллекция Colorplan, мы также взяли эти бумаги «на вооружение» и вскоре стало ясно, что бумаги незаменимы в таких областях, как производство упаковки, печать приглашений, визиток, папок, обложек и др.

Цветочная тема в дизайне

Цветочная тема в дизайне — вещь модная и концептуальная. Благодаря такому решению визуальный образ приобретает свежесть, воздушную легкость, от него как будто веет прохладой и сладким манящим ароматом. Традиционно цветочная тема использовалась в упаковке и рекламе товаров, связанных с женской аудиторией — парфюмерии, косметики, декоративных аксессуарах, однако сейчас область применения данного решения значительно расширилась.

Календарь – это прекрасный повод удивить и порадовать своих клиентов!

Какой Новый год может быть без календаря?.. Несмотря на то, что за последнее десятилетие календари утратили свою практическую необходимость – ведь наши телефоны, планшеты, компьютеры дают нам все необходимые сведения о месяцах и датах – осталась и даже усилилась другая важная функция – декоративная.

Ваше мероприятие на PAPER

Осень – время деловой активности, переговоров и мероприятий. От качества подготовки, концепции и формата мероприятия зависит многое – придут ли гости, с которыми планировалось провести переговоры, будет ли получен положительный отклик от участников, создаст ли мероприятие резонанс на рынке.

Любое дело получится лучше, если делать его с душой!

Разработка буклета или каталога – вещь ответственная и трудоемкая. Несложно сверстать готовое издание, если фирменный стиль досконально определяет и фиксирует все блоки, шрифты, систему верстки. Однако подобными подробными бренд-буками обладает далеко не каждая организация. Дополнительная проблема возникает еще и в случае, когда строгие правила фирменного стиля не удовлетворяют запросам конкретного издания. Например, нужно отойти от жестких правил, так как издание приурочено к определенному проекту, а не к продвижению всей организации в целом. А для каждого проекта в формировании своего собственного, такого же подробного фирменного стиля, обычно нет необходимости и финансовой обоснованности.

Фирменный стиль – важнейшая составляющая бизнеса

Фирменный стиль – важнейшая составляющая бизнеса, с которой и начинается жизнь компании: позиционирование в рыночной нише, презентация себя и своей деятельности, коммуникации с клиентами. Нет особой необходимости писать об элементах фирменного стиля, теоретических аспектах его создания – все об этом немало наслышаны. На своих сайтах только ленивый не пишет о том, как важно грамотно разработать фирменный стиль, который запомнится, будет ассоциироваться с компанией и ее продукцией, останется в памяти у потенциального клиента.

У Вас возник вопрос? Напишите нам! Ответим в ближайшее время!



наверх