BTL-реклама

Долгое время BTL-реклама оставалась на задворках прямой ATL-рекламы. В последние же годы наблюдается тенденция, о которой говорят все участники рекламного рынка – прямая реклама оказывает все меньшее воздействие на целевую аудиторию и, соответственно, становится все менее эффективной. Благодаря этой тенденции рекламодатели переносят свое внимание на каналы BTL, которые одновременно дешевле, более ориентированы на целевую группу и используют более обширные инструменты для продвижения и позиционирования бренда.

Именно поэтому деловые мероприятия, которые являются BTL-инструментом, все более востребованы с точки зрения целевого общения с потенциальными клиентами, адресного обращения и информирования, налаживания связей, особенно в b2b сегменте. Вместе с тем все, кто так или иначе сталкивался с подготовкой и проведением подобных мероприятий, знают, насколько сложно завлечь нужных людей, представителей компаний, принимающих решение о закупке, реализации проектов и т.д. Именно поэтому формат, концепция и организация мероприятия становятся важнейшими элементами, влияющими на общий итог деловых процессов.

Наша команда уже более семи лет занимается подготовкой мероприятий различной направленности и тематики – от деловых кофе-брейков до спортивных соревнований. Тему продвижения компании с помощью организации спортивных мероприятий мы осветим отдельно. При современном обилии различных событий очень важно для любой компании создать действительно весомый повод собрать клиентов и/или партнеров, а также тщательно подготовить информационный пакет, который останется у гостя после мероприятия.

В будущих публикациях мы с удовольствием поделимся вариантами концепций и тем мероприятия, форматов проведения и важными атрибутами, о которых нельзя забыть.

А пока приглашаем на наш сайт в раздел Event, где выложены фотоотчеты прошедших мероприятий!

новости / статьи Здесь мы делимся с вами интересными новостями, идеями и тем, что нас вдохновляет!
У Вас возник вопрос? Напишите нам! Ответим в ближайшее время!



наверх