Цветочная тема в дизайне

Цветочная тема в дизайне — вещь модная и концептуальная. Благодаря такому решению визуальный образ приобретает свежесть, воздушную легкость, от него как будто веет прохладой и сладким манящим ароматом. Традиционно цветочная тема использовалась в упаковке и рекламе товаров, связанных с женской аудиторией — парфюмерии, косметики, декоративных аксессуарах, однако сейчас область применения данного решения значительно расширилась.Очень эффектно могут смотреться цветы, например, в фирменном стиле отеля или ресторана. Это всегда привлекательно, ведь гость, пожелавший поселиться в отеле, или зайти на чашку кофе в ресторан, с удовольствием погрузится в настроение свежести, комфорта, успокоения.

Наша команда в недалеком прошлом тему цветов и ботаники использовала при разработке корпоративного календаря. Для реализации этой идеи были выкуплены авторские права на изображения, еще в XIX веке являющиеся частью энциклопедии Майера. Календарь приобрел свое естественное название «Ботаника», а иллюстрации были размещены таким образом, чтобы после окончания года могли стать полноценными картинами для размещения в рамах.

Особая роль в реализации любого проекта отводится бумаге. Если тема связана с экологией и предполагает воспроизведение природных цветов и текстур, то бумага должна поддержать и гармонично реализовать поставленную задачу. Бессмысленным в данном случае становится использование, например, мелованной бумаги, в то время как дизайнерские бумаги натуральных оттенков с легким тиснением элегантно и удивительно точно передадут идею дизайнера. Для календаря «Ботаника» на блок была выбрана бумага Prisma натурально-белого оттенка с тиснением «фетр». Для яркой, но одновременно «экологически сдержанной обложки», прекрасно подошла коллекция Fabriano Colore+, цвет – авокадо.

2728 29

новости / статьи Здесь мы делимся с вами интересными новостями, идеями и тем, что нас вдохновляет!
У Вас возник вопрос? Напишите нам! Ответим в ближайшее время!



наверх