Любое дело получится лучше, если делать его с душой!

Разработка буклета или каталога – вещь ответственная и трудоемкая. Несложно сверстать готовое издание, если фирменный стиль досконально определяет и фиксирует все блоки, шрифты, систему верстки. Однако подобными подробными бренд-буками обладает далеко не каждая организация. Дополнительная проблема возникает еще и в случае, когда строгие правила фирменного стиля не удовлетворяют запросам конкретного издания. Например, нужно отойти от жестких правил, так как издание приурочено к определенному проекту, а не к продвижению всей организации в целом. А для каждого проекта в формировании своего собственного, такого же подробного фирменного стиля, обычно нет необходимости и финансовой обоснованности.

Поэтому с этого момента необходимость работать не по шаблону, а «включать воображение и мозг» выходит на первый план.

Используя достаточно богатый опыт, мы наработали определенные правила и рекомендации, которых придерживаемся при разработке буклетов и каталогов.

— Не стоит разрабатывать и повторять один и тот же шаблон по всем полосам издания. Следует разрабатывать не менее четырех шаблонов, которые в определенном порядке будут перемешаны в блоке. Таким образом, взгляд не будет уставать от однообразия, и появится возможность визуально выделить акценты.

— Использовать инфографику. Инфографика – модный тренд, обоснованно заслуживший свою популярность. Наглядность, изобразительность и расстановка акцентов – важные элементы, которые благодаря инфографике делают информацию доступной.

Включать изображения и иллюстрации, отрисованные художником вручную. Это придает индивидуальность и элегантность готовому изданию. Даже взяв изображение с фотостока и вручную отрисовав его, возможно достичь нового, яркого эффекта за абсолютно адекватные деньги.

— Визуально не перегружать полосы, использовать ограниченного количество блоков, шрифтовых и графических выделений текста.

— Обязательно учитывать вид печати и полиграфическое исполнение издания.

В цифровой печати, несмотря на бурное развитие этого сегмента, до сих пор невозможно стопроцентное попадание в фирменной цвет. Офсетная печать, благодаря использованию пантонов, цвет воспроизводит идеально, однако есть ограничения по тиражности производимой продукции. Если вскользь коснутся постпечатных процессов, то, если планируется собирать на скрепку или сшивать блок, количество полос издания должно быть кратно 4. Эта арифметика первых курсов полиграфического колледжа тем не менее, как выясняется из опыта общения с заказчиками, известна далеко не всем.

Если скрепление идет на пружину, то количество полос должно быть кратно 2.

— Одно из самых важных, особенно близких душе дизайнера и полиграфиста, рекомендаций – использовать фотографии только высокого качества! Если требуется фотосъемка продукции – делать ее только в профессиональной фотостудии. На печати, в отличие от электронной версии, видно все, поэтому требования к исходным материалам очень высокие.

И самое главное – любое дело получится лучше, если делать его с душой!

2-buklet

3-katalogi

новости / статьи Здесь мы делимся с вами интересными новостями, идеями и тем, что нас вдохновляет!
У Вас возник вопрос? Напишите нам! Ответим в ближайшее время!



наверх