Тренды в дизайне меню

Нет ничего более ужасного для ресторатора, чем пустой зал! Но этот страх так и останется страхом, если позиционированию и брендингу будет уделено пристальное внимание. Позиционирование ресторана касается всего – от фасада и интерьера до самой мелкой рекламной продукции, такой как визитная карточка.

Есть факторы, на которые сложно повлиять, если ресторан уже существует, например, местоположение. Но на многие факторы влияние более чем возможно – с каким настроением хостес встретит посетителя, как его обслужат, будет ли еда качественной и вкусной, какое меню принесут… Зачастую, процентах в 70-ти ресторанов, можно встретить ветхое, расслоившееся меню, которое даже в руках держать неприятно. Стоит ли говорить о том, что гость в следующий раз постарается выбрать другое заведение для обеда или ужина?

Даже на таком простом примере, как разработка меню, можно развернуться. Прежде всего, стоит отказаться от стандартных ламинированных тетрадей с перечисление блюд и фотографиями. Дизайнерские материалы, креативные форматы, вырубка и нестандартное исполнение – вот, что запомнится и оставит у гостя приятное ощущение, что ему уделили внимание и постарались его удивить.

В настоящее время тренды в дизайне меню – это:

• нестандартные сочетания различных видов материалов
• эко-тема (использование материалов из вторичного сырья и крафта)
• новые форматы (меню в виде календаря)
• типографика
• лазерная резка и гравировка
• использование дерева, металла
• использование тиснения фольгой, выборочного лакирования, конгрева

Конечно, самое креативное и качественное меню не может быть единственным залогом процветающего бизнеса! Именно поэтому рекламная студия «Льеж» предлагает разработку комплексных решений – фирменный стиль, дизайн, производство – для грамотного и успешного позиционирования компании в сегменте horeca.

лось-лев

новости / статьи Здесь мы делимся с вами интересными новостями, идеями и тем, что нас вдохновляет!
У Вас возник вопрос? Напишите нам! Ответим в ближайшее время!



наверх