При разработке подобных проектов особенно важно определить с заказчиком вкусовые ожидания.
Концепция имела название «25 лет выдержки» и объединяла
в себе два смысла, которые обыгрывались в материале
и текстах.
С одной стороны, темой календаря стали алкогольные напитки с выдержкой 25 лет. Напитки собирались для фотосъемки со всех уголков света. Мы связывались
с представителями виноторговых компаний, которые под проект подбирали итальянские вина, французский коньяк, арманьяк, кубинский ром, некоторые вина были привезены
из погребов Крыма и Криково (Молдавия).
Второй смысл концепции – выдержка бизнеса российской компании, которая начала свой путь в 1992 году, прошла несколько кризисов, при этом сохранив и укрепив свои позиции на рынке.
Для каждого календарного листа был выбран определенный напиток. Под каждый из них была продумана своя история,
а затем создан сет-дизайн – подобраны бокалы, блюда, ткани, атрибутика. Таким образом, настроения создаются абсолютно разные: в одном чувствуется тепло камина в охотничьем домике, глядя на другой, наслаждаешься легким и сладким южным вечером в Коктебеле.