Календарь «Дубль В» «25 лет выдержки» стал уникальным проектом в портфолио «Льеж». В настоящее время, к сожалению, всё большее количество компаний отказываются от сувенирной и подарочной продукции, практически на 100% сокращая расходы в этой области. Для «Дубль В» календарная программа – ежегодный важнейший проект, подготовка которого ведется несколько месяцев. В данном случае перед нами стояла задача не просто создать эффектный продукт, – календарь должен был отражать юбилейную концепцию компании.
Подбор референсов
При разработке подобных проектов особенно важно определить с заказчиком вкусовые ожидания.

Концепция имела название «25 лет выдержки» и объединяла
в себе два смысла, которые обыгрывались в материале
и текстах. С одной стороны, темой календаря стали алкогольные напитки с выдержкой 25 лет. Напитки собирались для фотосъемки со всех уголков света. Мы связывались
с представителями виноторговых компаний, которые под проект подбирали итальянские вина, французский коньяк, арманьяк, кубинский ром, некоторые вина были привезены
из погребов Крыма и Криково (Молдавия).

Второй смысл концепции – выдержка бизнеса российской компании, которая начала свой путь в 1992 году, прошла несколько кризисов, при этом сохранив и укрепив свои позиции на рынке.

Для каждого календарного листа был выбран определенный напиток. Под каждый из них была продумана своя история,
а затем создан сет-дизайн – подобраны бокалы, блюда, ткани, атрибутика. Таким образом, настроения создаются абсолютно разные: в одном чувствуется тепло камина в охотничьем домике, глядя на другой, наслаждаешься легким и сладким южным вечером в Коктебеле.
Как мы снимали?
В течение 2 полных дней в студии ребят из Yoko Foto шла работа над созданием фотографий для календаря. Это была не совсем обычная съемка, ведь герои сюжетов из кадра сразу же попадали на стол, а затем вдумчиво дегустировались.
Что получилось?
Календарь формата 66х45 см был отпечатан на мелованной бумаге LUMI ART, чтобы максимально ярко, вкусно и качественно передать все оттенки цвета фотографий, заставить зрителя испытать как минимум чувство голода.