Корпоративные подарки премиум-сегмента являются важной составляющей репутации компании.

С одной стороны, стоит задача сделать памятный подарок, который создаст приятное впечатление, вызовет эмоции, будет соответствовать поводу, будет правильно обращаться к адресату. С другой – он является отражением сущности и философии самой компании.

Именно поэтому разработка всех элементов подарка – от выбора самого продукта до проработки деталей упаковки является необходимой и обязательной задачей.

DOUBLE V GOURMET

Для группы компаний «Дубль В» в качестве VIP-сувенира был разработан набор Double V Gourmet.

В набор входит напиток, этикетка которого наполнена магией и многообразием образов сказок Пушкина, и два бокала. Безграничная вселенная Пушкина, наполненная чудесами и колоритом византийской роскоши, стала вдохновением для бренда напитков и нашла отражение в уникальных этикетах.
Стиль этикеток был подхвачен дизайнерами «Льеж» и воплощен в общем коробе. Короб изготовлен с использованием дизайнерской бумаги Colorlab, тёмно-синий, 110 и 270 г/м2 и оттиснен двумя видами фольги Leonhard KURZ – LIGHT LINE Laser Seamless 385 и LIGHT LINE Laser Seamless 385.
Сказочные узоры, фольклорные образы животных и птиц, выполненные золотом, контрастно и смотрятся на темно-синем матовом благородном фоне. А голография придала логотипу и надписям эффектное, чуть ускользающее сияние.