Мы задумывали «INTEGRITY» как первую в России коммуникационную площадку, где участники различных смежных рынков могли бы пообщаться друг с другом, наладить деловые контакты, обменяться опытом, найти новых клиентов, партнеров и контрагентов. Главная задача, которую мы ставили перед собой, – это создание открытого пространства, комфортных и благоприятных условий, чтобы конечный заказчик мог получать самую важную услугу – единое проработанное предложение с учетом сразу всех составляющих.
От игроков печатного рынка в форуме «INTEGRITY» приняли участие 18 компаний – это ведущие российские типографии, рекламно-производственные компании, производители упаковки и этикетки, от индустрии FMCG – такие бренды, как Vivienne Sabo и Конфаэль. Экспертами от брендинговых агентств выступили представители Depot WPF, Пленум, Clever Branding, Brandson, GetBrand.
Вячеслав Лих
Пленум
Роман Кумар Виас
Qmarketing
Дмитрий Комаров
Depot WPF
Майя Арутюнян
Вrandson
Андрей Горнов
GetBrand
Артем Маслов
Clever Branding
Интерактивная зона, в которой были воплощены идеи дизайна, креативного подхода к работе с бумагой и другими полиграфическими материалами, моделированию
и конструированию, искусству рисунка. Здесь были организованы экспозиции работ, арт-объектов, созданных дизайнерами из бумаг таких коллекций, как Colorplan, Touche Cover, Remake, Pergraphica и т.д.
Давайте вместе вспомним самые яркие моменты Выставки и Форума «INTEGRITY», которая прошла в центре Москвы на площадке Центрального Телеграфа 23-25 октября 2018 года.
Три дня форума «INTEGRITY» – это комплексные, системные и концентрированные бизнес-процессы на деловой площадке Центрального Телеграфа в самом центре Москвы.

От лица организатора «Дубль В», генерального партнера BOBST и генерального digital-партнера CANON благодарим всех участников, спикеров, экспертов, наших медиа и организационных партнеров за участие в Форуме, который обладает масштабными перспективами!