Предприятие «ГАЗХОЛОДТЕХНИКА» начало свою деятельность в 1994 году. Компания занимается производством и поставками отечественных аппаратов воздушного охлаждения масла взамен аппаратов иностранного производства. Основными задачами предприятия стали повышение надежности и качества оборудования, а также техническое совершенствование, интенсификация теплообмена.
В 2019 году «ГАЗХОЛОДТЕХНИКЕ» исполнилось 25 лет. Маркетинговым агентством «Льеж» был подготовлен полный комплекс материалов, приуроченных к этой значимой дате.
Основная задача заключалась в создании юбилейной версии логотипа «25 лет успеха», а также фирменного стиля рекламно-информационных и подарочных материалов.
Разработка нового логотипа включала в себя задачу вписать существующий логотип компании в шрифтовую композицию. Для этого были подобраны грубые шрифты без засечек, дополнившие базовый логотип. При этом важно было поддержать его «производственный» характер – вся шрифтовая композиция как будто сделана из стали и выточена на станке.
Разработка юбилейной версии логотипа
Исходный лого
Финальный лого
Важно было поддержать «производственный» характер логотипа – вся шрифтовая композиция как будто сделана из стали и выточена на станке.
Важным событием, приуроченным к юбилею, стало
издание книги о предприятии «ГАЗХОЛОДТЕХНИКА», содержащей историю развития компании и наиболее яркие события, архивные материалы, фотографии современного производства и команды.
Работа над подарочным изданием включала в себя:
- дизайн обложки и разработку системы верстки полос книги - редакторский отбор архивных фотоматериалов и чертежей - цветокоррекцию и ретушь старых фотографий - фотосъемку сотрудников, оборудования и производства в г. Щелково - разработку инфографики - подбор полиграфических материалов для производства книги - подготовку макетов к печати
Данные задачи были реализованы на 54 полосах издания и обложке. Весь архивный материал и чертежи подобраны и структурированы таким образом, чтобы поддержать графическую концепцию книги.
Работа над книгой
Важным событием, приуроченным к юбилею, стало издание книги о предприятии «ГАЗХОЛОДТЕХНИКА».
Работа с архивными материалами и чертежами
Корпоративный шрифт компании напоминает чертежный.
В продолжение этой темы был подобран стиль элементов оформления текстовых блоков.
Части реальных чертежей были использованы в качестве индексов, обозначающих главы книги, а также как базовый элемент для создания паттернов.
Шрифты и элементы дизайна
Съемка сотрудников и производства
Логотип и фирменные стиль были отражены на следующих носителях:
- приглашения - бумажные пакеты - дипломы, грамоты и адресные папки - обложки для фотографий с мероприятия - элементы декора площадки - интерьерные баннеры
Завершился проект яркой фотосъемкой юбилейного мероприятия. Все гости в тот же вечер получили на память отпечатанные снимки, оформленные в сдержанные брендированные обложки.
Дизайн приглашения
Приглашение отпечатано на дизайнерской бумаге Cocktail, на обложке выполнено тиснение серебряной фольгой, на вклейке печать с персонализацией