#ЩедрыйВторник — это Международный день благотворительности, который 3 декабря 2019 года прошел в России в четвертый раз. Всего за несколько лет эта благотворительная инициатива захватила более чем 100 стран мира.

Цель #ЩедрогоВторника — вовлечение людей в благотворительность через объединение НКО, бизнеса, государственных учреждений, инициативных групп и частных лиц.
Из одного дня праздник превратился в целое движение, к которому в России в 2019 году присоединились более 4100 партнеров из 320 населенных пунктов, которые организовали более 3000 благотворительных событий. Число и сумма онлайн пожертвований выросли почти в 3 раза.
Во время подготовки проекта команда «Льеж» работала с сотрудниками фонда «КАФ», координирующего инициативу в России. В наши задачи входили разработка и производство имиджевых материалов, сувенирной продукции, интерьерных решений, проведение фотосъемки на мероприятии. Основная задача – соблюдение идентичности бренда, подбор и разработка материалов с учетом корпоративных цветов, символики.