#ЩедрыйВторник — это Международный день благотворительности, который 27 ноября 2018 года прошел в России в третий раз. Всего за несколько лет эта благотворительная инициатива захватила более чем 100 стран мира.

Из одного дня праздник превратился в целое движение, к которому в России в 2018 году присоединились 2700 партнеров из 275 населенных пунктов, а объем онлайн-пожертвований вырос практически в два раза.

Цель #ЩедрогоВторника — вовлечение людей в благотворительность через объединение НКО, бизнеса, государственных учреждений, инициативных групп и частных лиц.

Во время подготовки проекта команда «Льеж» работала с сотрудниками фонда «КАФ», координирующего инициативу в России. В наши задачи входили разработка и производство имиджевых материалов, сувенирной продукции, интерьерных решений, проведение фотосъемки на мероприятии. Основная задача – соблюдение идентичности бренда, подбор и разработка материалов с учетом корпоративных цветов, символики.
Разработка инфографики
Сувенирная продукция
Полиграфия
Брендирование площадки