Lumafin не закрывает поверхность на 100%, «просвечивает» все отпечатанные элементы, а при наложении цветов (цвет фольги и цвет печати) дает интересные эффекты.
Результаты порадовали. Для каждой этикетки был разработан индивидуальный дизайн, но некой общей красной линией прошел именно визуальный эффект – игра цвета при падении света под различным углом, эффект хамелеона, деликатные переходы полутонов.
Российский алкогольный рынок очень консервативен, производители неохотно соглашаются даже на тестирование новых материалов для этикетки на свою продукцию. Но именно системный подход
дизайн + технология + материал дает синергетический эффект, когда всего лишь один фокусный элемент, идеально исполненный в разработке и производстве, становится основой визуальной идентификации и конкурентного преимущества на полке.