В качестве корпоративного подарка премиум-сегмента был разработан ежедневник в кожаном переплете с тиснением фольгой, упакованный в короб.

Концепция подарка: черный короб выполнен в минималистичном дизайне, логотип тиснится серебряной фольгой. Иные декоративные элементы отсутствуют. При открытии – внутренняя часть короба также выполнены в черном цвете – внутренняя часть крышки, ложемент, обложка ежедневника.
Тиснение на обложке повторяет тиснение на коробе, совмещено по размеру и размещению. До момента открытия ежедневника дизайн строг, минималистичен, выполнен только в черном цвете при совмещении разных фактур материалов.

И только в момент открытия становится виден блок, состоящий из разноцветных бумаг из коллекции Colorplan, ярких и контрастных на черном фоне. Оттенки бумаг подобраны согласно цветовым картам Colorplan, что позволяет создать цветовую динамику.