Для компании ProtoSecurity в начале 2016 года были разработаны элементы фирменного стиля и бренд-бук, и главная задача состояла в визуальной идентичности с главными принципами компании — безопасностью, надежностью, доступностью решений.

Опыт ProtoSecurity включает свыше 10 лет выполнения проектов по информационной безопасности и аудита для российских и иностранных компаний из финансовой отрасли, e-commerce, транспортной индустрии и других секторов.

Логотип компании остался без изменений. Разработка коснулась таких элементов, как фирменный цвет, шрифты, базовых представительских материалов — визитных карточек, бланков, конвертов. Особая роль принадлежала дизайну «механизма, который был придуман и отрисован вручную. Он стал базовым элементом, присутствующим на всей рекламной продукции, и по важности вторым элементом после логотипа компании. Также были разработаны презентация компании и шаблоны деловой документации с обязательным прописыванием заголовков всех уровней, нумерованными списками, правилами оформления сносок и т.д. В компании важное место отводится грамотному и единообразному оформлению документации, как внешней, так и внутренней, поэтому данная работа заключалась в кропотливом и подробном описании всех элементов документа.