Современные коммуникации уже невозможно представить без фотосъемки. Когда-то призванные запечатлеть семейные события, личные портреты, коллектив сотрудников, сегодня фотографии стали сильным бизнес-инструментом, задачи которого расширились невообразимо.

Немалую роль сыграли социальные сети, которые из личного пространства ворвались
в пространство коммерческое. И на создание образа продукта-мечты появился спрос.

На фоне этих процессов значительно выросла потребность и в репортажной фотосъемке. Выставки, мероприятия, события, концерты, соревнования. Все последние годы, уже десятилетия, сегмент оффлайн событий только набирал обороты.

В нашей практике репортажная фотосъемка – неотъемлемая часть даже самого небольшого семинара на 20 человек. Важно всё – грамотный рассказ о самом событии, удачное фиксирование всех ключевых моментов, создание атмосферы и настроения, эмоции участников, отражение даже небольших деталей, которые, тем не менее, влияют на общее восприятие.

Мы всегда заранее изучаем площадку и тайминг мероприятия, определяем количество фотографов и зоны их ответственности для качественного освещения событий любых масштабов, смотрим
на условия съемки и планируем при необходимости дополнительное оборудование
(свет, принтеры для печати фото прямо на месте, дроны). Фотографии для первых публикаций отправляем заказчику еще во время мероприятия, а весь репортаж – в течение 1–2 дней
после события. За время нашей работы мы успели снять множество самых разных событий
от камерных встреч до огромных выставок и конференций с участием членов правительства.