В современной истории упаковочного бизнеса немногие проекты могут похвастаться возрастом в четверть века. Особенно, если речь идет не о коммерческом проекте, а о социально-образовательной инициативе.

В далеком 1995 году журналом «Тара и упаковка» был организован конкурс – «Заводной Апельсин». Первые шаги стали началом длинного творческого пути. За годы своего существования конкурс закрепил за собой статус востребованного и авторитетного международного проекта, позволяющего выявить творческих, талантливых молодых людей.

В жюри конкурса – представители Торгово-Промышленной палаты РФ, Союза дизайнеров России, авторитетных брендинговых агентств, ведущих производственных компаний, журналисты профильных изданий.

За 24 года существования айдентика конкурса сильно устарела. В 2019 году агентством «Льеж» был сделан ребрендинг. Ребрендинг коснулся всех базовых элементов фирменного стиля, был разработан каталог конкурса, сувенирная продукция и интерьерные решения. Важнейшей задачей было сохранение «студенческого духа» в стилистике материалов при соблюдении базовых требований – фирменный стиль конкурса должен быть ярким и акцентным, но не должен забивать конкурсные работы.

Важной составляющей общего проекта стало создание сайта – www.zavodnoy-apelsin.ru. Помимо базовых элементов был создан раздел «Архив». Печатные каталоги конкурсных работ всех лет были отсканированы, обработаны и загружены на сайт. Не каждый конкурс может похвастаться таким полным и емким архивом, ведь издания доступны с 1996 года. Второй важный раздел – «Итоги». Все конкурсные работы победителей разделены по номинациям и разнесены по соответствующим разделам.
Обновление логотипа
Было
Стало
Бренд-бук
Каталог конкурса
Носители фирменного стиля
Сайт конкурса